ВАДИМ ДЫМОВ – VADIM DIMOV – ДЫМОВ – АКТИВ. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА.


      В 2000 году «Ратимиру» стало тесно в старых стенах, и компания арендовала у Владивостокского мясокомбината (ВМК) недостроенный корпус, находившийся за пределами города. В 2003 году часть площадей у завода приобрела компания «Турниф», наладившая здесь производство рыбных полуфабрикатов. Сам мясокомбинат, как сообщили «Ко» на предприятии, «давно не работает — осталась одна охрана». 

      В 2001 году «Ратимир» разом удвоил свои мощности, объединившись путем обмена акциями с мясокомбинатами в Уссурийске и Находке. Уссурийским заводом, кстати, управляли сокурсники Дымова по суворовскому училищу. И летом того же года Вадим Дымов приобрел предприятие в Москве — разорившийся мясокомбинат «Крылатский». Он утверждает, что думал заняться в столице совершенно другим, непродовольственным бизнесом, но случайно узнал о заводе, выставленном на продажу. 

      Начиная с 2001 года он инвестировал в свой московский завод более $5 млн и теперь строит на его территории новый цех (стоимость проекта — около $7 млн), благодаря чему мощность предприятия увеличится вдвое — до 80 тонн продукции в сутки. Для сравнения: Микояновский мясокомбинат способен производить за день до 400 тонн. 

      В 2002 году московский завод Дымова заработал около $20 млн, продав 5800 тонн колбас, сосисок и другой продукции, а в 2003 году — почти $55 млн при объеме производства в 10 000 тонн. Предприниматель из Владивостока сделал ставку на средний и премиальный ценовые сегменты. Но, разумеется, она бы не сыграла без налаживания каналов сбыта. 

      Рекламу «Дымова» можно увидеть как на Рублевском шоссе, так и в вагонах московского метро. И, что совсем нетипично для такой продукции, в глянцевых журналах — Shape, Men? s Health, Men? s Fitness и Playboy. Вадим Дымов — опять-таки первым среди конкурентов — ухватился за популярную среди молодых потребителей идею функциональных продуктов, выпустив под маркой «Дымов-Актив» колбасу и сосиски, обогащенные витаминами, минеральными веществами и даже с добавлением йогурта. «Разве колбаса не может быть модным товаром?» — риторически комментирует свой подход Вадим Дымов. Сейчас дизайнеры компании разрабатывают новые рекламные плакаты в стиле Энди Уорхолла. «Мы пропагандируем активность и не собираемся использовать „сильвер-бордо“ всю жизнь», — поясняет бизнесмен.

страница: 1 2

Отрицательный голосПоложительный голос 1 из 1
Загрузка ... Загрузка ...



Оставить Комментарий

You must be logged in to post a comment.

Rambler's Top100