ВАДИМ ДЫМОВ – VADIM DIMOV – ДЫМОВ – АКТИВ. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА.


      В Москве сегодня сосредоточены главные мясокомбинаты страны, поэтому чужаку пробиться на столичный рынок крайне сложно. Предприниматель из Владивостока Вадим Дымов сумел это сделать. Три года назад он купил в Москве обанкротившийся завод и реконструировал его. Так у «Микояна» и «Черкизовского» появился конкурент. 

      Выпускник Уссурийского суворовского училища, Вадим Дымов называет своим наставником полководца Суворова, который, как известно, не проиграл ни одного сражения. «Александр Васильевич отучил меня отступать, — поясняет он. — Суворов считал, что на поле боя нужно забыть о маневрах и атаковать. Так и я говорю своим менеджерам: если мы хотим победить, то должны забыть о возможности отступления». 

      В 1991 году Вадим Дымов окончил Донецкое высшее военно-политическое училище, получил лейтенантские погоны, но от офицерской карьеры фактически отказался. Будущий фабрикант поступил на факультет правоведения Дальневосточного государственного университета. Уже на втором курсе он начал работать в одном из районных судов Владивостока. Карьера юриста тоже его не прельстила: «Я понял, что судить других людей, даже в роли адвоката, — это не для меня». 

      Вадим Дымов решил заняться производством продуктов питания вместе со своим другом Александром Трушем, который зарабатывал тем, что поставлял мясо на местный комбинат в обмен на готовую продукцию и сам же ее продавал. «Помню, сидим мы на краю бассейна, болтаем ногами в воде, и Саша вдруг говорит: а давай откроем собственный цех и будем сами делать колбасу», — вспоминает бизнесмен. Партнеры одолжили недостающую сумму, арендовали помещение бывшей столовой, купили подержанное немецкое оборудование, наняли сотрудников — поначалу всего 10 человек. Учредители «Ратимира», если не были заняты закупками сырья и разъездами по магазинам, работали в цехе наравне с ними. Рецептуру фаршей сочинял бывший шеф-повар одного из кораблей Тихоокеанского флота. 

      «До сих пор не пойму, как это вышло, но уже через три месяца мы смогли вернуть все, что заняли», — рассказывает Дымов. Как считает Людмила Текутьева, директор торгового дома «Арника», поставившего «Ратимиру» первые комплекты оборудования, преимуществом новой компании перед конкурентами — крупными мясокомбинатами — стало сравнительно высокое качество продукции при доступных ценах. «А в условиях низкого уровня доходов жителей Владивостока это было особенно важно», — поясняет она. 

страница: 1 2

Отрицательный голосПоложительный голос 1 из 1
Загрузка ... Загрузка ...



Оставить Комментарий

You must be logged in to post a comment.

Rambler's Top100