УОЛТЕР КРАЙСЛЕР – WALTER CHRYSLER – CHRYSLER. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ.


Когда Крайслера спросили о секрете его успеха, он перечислил несколько привычных качеств (трудолюбие, энергичность), но в конце добавил, что настоящий успех заключается в энтузиазме.

Уолтер Перси Крайслер родился 20 апреля 1875 года в городке Вомего, в центре аграрного Канзаса. Как и большинству мальчишек из небогатых семей, ему пришлось работать с раннего детства. Правда, первая зарплата юного обходчика железной дороги (11 долларов за 60 часов работы в неделю) пошла на возмещение убытков — Уолтер умудрился угнать мотодрезину и на переезде врезался на ней в подводу бакалейщика. После этого он меняет профессии: в 17 лет — помощник машиниста, в 24 — мастер-механик, в 33 — суперинтендант на Западной железной дороге в Чикаго, а в 35 — менеджер «Американской компании локомотивов». Вот тут в цепочке профессий Уолтера Крайслера намечается резкий поворот: в 1910-м он приобрел себе автомобиль. Говорят, Крайслер был настолько заинтригован самой конструкцией машины, что успел ее разобрать и собрать, прежде чем научился водить. Как видно, первое авто произвело на него большое впечатление, потому что через два года Крайслер устроился в «Buick», а в 1917-м уже был президентом и генеральным директором этого отделения «General Motors».

Еще два года спустя Крайслер стал вице-президентом по производству в General Motors, однако оставался на этом посту недолго. Известно, что два человека с мощными административными способностями редко могут ужиться вместе. Вскоре между Вильямом Дюрантом (президентом GM) и Уолтером Крайслером возникли серьезные разногласия. Конфликт дошел до того, что Крайслер, посчитав себя достаточно обеспеченным, уволился в 1920 году.

В том же 1920 году, приняв приглашение компании Willys-Overland, Уолтер стал ее вице-президентом. При нем дышавшая на ладан фирма не просто удержалась на плаву, а за три года твердо встала на ноги. Потом пришло приглашение от «Maxwell Motor Car». Эта компания была реанимирована с помощью уникального и очень действенного средства — автомобиля Chrysler Six, который Уолтер разработал сам с помощью трех инженеров. Эта машина предлагалась по невысокой цене, но отличалась комфортом и запоминающимся стилем. За год было продано 32 тысячи автомобилей. В то время многие ломали головы над тайной успеха Крайслера. А тайны никакой не было. Просто он немножко обогнал время и предложил в серийном исполнении то, что конкуренты предлагали в качестве эксклюзивного варианта и не дешевле, чем за 5 тысяч долларов. А Крайслер просил меньше полутора тысяч.

страница: 1 2 3 4 5

Отрицательный голосПоложительный голос 1 из 1
Загрузка ... Загрузка ...



Оставить Комментарий

You must be logged in to post a comment.

Rambler's Top100