СОИЧИРО ХОНДА – SOICHIRO HONDA – HONDA TECHNICAL RESEARCH INSTITUTE. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ.


      «Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ… Фактически успех — это только один процент вашей работы, а остальные 99 процентов — это неудачи» Соичиро Хонда, из речи во время получения почетной докторской степени в Мичигане в 1974 году.

      В 1906 году семья Хонда была осчастливлена первым сыном, Соичиро. Даже младенцем его, казалось, захватывала техника. За несколько миль от его дома была рисоочистительная фабрика с двигателем, который работал на бензине, который был диковинкой в те дни. Его дедушка бывало носил его туда и смотреть на мотор стало одним из любимых развлечений Соичиро. В 1914 году, когда он был во втором классе, он увидел самолет, который вел Нильс Смит. Весь следующий месяц Хонда наследовал пилота, как только мог, нося пилотские очки, вырезанные из картона, и терроризируя деревню, гоняясь на велосипеде с бамбуковыми «пропеллерами».

      После восьми лет обучения в школе, в 1922 году пятнадцатилетний Хонда бросил школу и поехал в Токио, чтобы стать учеником в Art Shokai (станции техобслуживания), которая, несмотря на свое громкое название, была просто ремонтной мастерской.

      Землетрясение 1923 года полностью разрушило Art Shokai, хотя это и принесло кое-какую пользу Соичиро. Все работники компании вернулись домой, кроме Хонды и старшего мастера. Это дало им возможность хорошо потренироваться в ремонте автомобилей. Хонде также очень повезло, что Юзо Сакакибара, владелец мастерской, был заядлым поклонником гонок. После его предложения, Хонда в свое свободное время ночью строил гоночный автомобиль. Он имел авиационный двигатель Curtis-Wright, который использовался в военной авиации. 8-литровый двигатель V-8 давал максимальную мощность в 100 л.с. при 1400 об/мин. Все, кроме двигателя Хонда сделал сам, включая детали и деревянные спицы колес. 

      В 1928 году он получил первый из сотен своих патентов, за идею заменить деревянные спицы автомобильного колеса на металлические. Это была первая экскурсия Хонды в мир изобретений, которая проложила путь его будущим невероятным техническим решениям. Практически каждое из них — это простое решение сложной проблемы. Хонда был обычным человеком, но его гениальность заключалась в умении находить простые решения любой проблемы, встававшей в связи с его продуктами. 

      После шести лет работы в Art Shokai Хонда получил разрешение владельца открыть свое дело, используя название компании. Так началось существование филиала Art Shokai в Хамаматсу с большими надеждами и скудным оборудованием. Хонда продолжал посвящать свое свободное время строительству гоночных автомобилей. 

страница: 1 2 3 4 5 6 7

Отрицательный голосПоложительный голос 1 из 1
Загрузка ... Загрузка ...


метки: , , , , , ,
раздел: Авто | 08.04.14 | просмотров 166 | leave a response | trackback |

Оставить Комментарий

You must be logged in to post a comment.

Rambler's Top100