РИЧАРД ХЕННЕССИ – RICHARD HENNESSY – HENNESSY. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА.


      Уже более двух столетий искусство смешивания коньяков передается из поколения в поколение в рамках одной семьи. 

      Поступая на службу в ирландскую бригаду армии французского короля Людовика Пятнадцатого, капитан Ричард Хеннесси вряд ли предполагал, что прославит свое имя не на полях сражений, а в марке французского коньяка. Получив ранение в битве при Фонте-нуа, 26-летний выходец из Ирландии был направлен восстанавливать здоровье на берега реки Шарант, в регион Коньяк. Покоренный этими местами, он по выходе в отставку поселяется здесь. 

      Помимо красот природы внимание отставного капитана привлекли местные сорта коньячного спирта. Хеннесси отправляет несколько бочек друзьям и знакомым. Успех превзошел все ожидания, и предприимчивый ирландец решает подзаработать на торговле этим продуктом. 

      В 1765 году он открывает торговый дом, эмблемой которого стала вооруженная секирой рука — семейный герб Хеннесси. Парадоксально, но факт: эталонный коньяк, гордость Франции, был создан выходцем из страны, где куда выше ценились пиво и виски. 

      Коньяки «Хеннесси» быстро «покорили» весь мир. Благодаря ирландскому происхождению и связям Хеннесси фирме удалось освоить крайне важный для виноделов британский рынок. 

      Уже в 1787 году на долю его фирмы приходилось около 40% французского экспорта коньяка. А к концу XVIII века Hennessy, вложившая в развитие производства и дистрибуцию свыше 150 000 фунтов, обогнала по объему экспорта такие известные коньячные дома, как Martell, Laberge, Delamain. 

      Позже, в период раздиравших европейский континент революционных войн, Ричард Хеннесси наладил отличную систему взаимодействия и поставки грузов через портовые города вроде Остенде или Брюгге, сохранявшие нейтралитет. 

      Одним словом, наследникам Ричарда Хеннесси, скончавшегося в 1800 году, достался довольно успешный бизнес. 

      Развитием брэнда Hennessy занималась весьма своеобразная сеть. Агенты дома Hennessy были не традиционными торговыми представителями, и уж тем более не коммивояжерами. Имиджевыми клиентами Hennessy стали королевские дворы — французский с 1784-го, испанский с 1808-го, российский императорский двор с 1819 года. В России, к примеру, представительство компании открылось в 1828 году. Эмиссарами марки стали видные в свете люди, завсегдатаи светских раутов и аристократических приемов. 

страница: 1 2 3

Отрицательный голосПоложительный голос 1 из 1
Загрузка ... Загрузка ...



Оставить Комментарий

You must be logged in to post a comment.

Rambler's Top100