О брендах

martini logo мартини лого логотипСтремление к эффективному управлению брэндом, новые идейные и эстетические приоритеты в процессе его развития зачастую приводят к впечатляющим метаморфозам имиджа марки. Примером тому может служить история «Мартини» – от популярного воплощения идеологии art nouveau и американской версии «красивой жизни», «любовного напитка», к андрогинному брэнду 90-х годов ХХ века.

В обыденной речи потребителей под влиянием восприятия брэнда происходят изменения. Имена собственные переходят в имена нарицательные (ксерокс, мартини, памперс…). Новые языковые конструкции цепляются за уже существующие, известные, часто употребляемые выражения, образуя новый устойчивый комплекс. Наличие знаний о брэнде формирует в сознании потребителей образ пользователя – создается определенное представление о себе и своем поведении в зависимости от ранее имеющегося образа используемого товара.

Pages: 1 2

Rambler's Top100