НИНА РИЧЧИ – NINA RICCI – NINA RICCI. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ.


      В том же 1998 году компания перестала быть чисто семейным бизнесом и объединилась с Group Puig. Основанная в 1914 г., Group Puig в 1997 г. имела общий товарооборот в 3,5 миллиарда французских франков (600 миллионов долларов США), причем 60% дохода получено за счет внешнего рынка. Группа Puig, находящаяся в Барселоне и признанная лидером на рынке духов в Испании, решила расширить сферу своей деятельности путем покупки или приобретения доли в фирмах, имеющих широкую известность. Преображение фирмы Nina Ricci является частью стратегии развития, имеющей своей целью усилить проникновение на рынок, повысить престиж марки Nina Ricci и подчеркнуть романтический дух ее международного успеха. 

      Президентом новой компании стал 42-летний Mariano Puig. У нового президента, Мариано Пюиг, есть глубокое понимание значения французской роскоши, поскольку он уже входит в правление компании Paco Rabbanne. Первой его задачей было провести глубокий анализ компании, и, исходя из результатов, он понял, что имидж марки нуждается в серьезном усилении. Таким образом, сейчас NINA RICCI проходит через радикальные изменения, цель которых вполне ясна: донести свою идею до нового поколения активных женщин, идею, которая простирается далеко за пределы начала третьего тысячелетия. 

      Проведенные реформы оказались успешны — коллекции, показанные публике в новом тысячелетии, подтвердили неизменный успех модельеров Дома Nina Ricci. Сохранив традиционную элегантность и женственность изделий этой марки, необходимо было придать им и новые черты, которые смогли бы привлечь женщин современных: деятельных и активных. 

      На должность арт-директора была назначена молодая и авангардная Натали Жерве. После успешной карьеры в США Натали по просьбе Тома Форда в 1994 г помогла создать для фирмы Gucci новую коллекцию дамского готового платья. Эта благоприятная прелюдия, которая продолжалась два года, побудила ее сделать попытку расширить свою деятельность. Что она и сделала, когда откликнулась на просьбу Valentino взять на себя руководство по созданию коллекции готового платья. Целый год она работала рядом с прославленным итальянским дизайнером над созданием его 12 коллекций. 

      Натали Жерве предстоит создать совершенно новый мир NINA RICCI: новые изделия для всех направлений фирмы, новую концепцию рекламы и новый бутик на авеню Монтань, который открылся в 2001 г. Ей дали полную свободу в деле создания совершенно новой вселенной NINA RICCI. 

      Основываясь на главных ценностях NINA RICCI, Натали Жерве ставит перед собой цель создать действительно современный вариант парижской элегантности и придать новое звучание выражению «Дом RICCI — это воплощение парижского блеска в форме его наибольшей женственности». 

страница: 1 2 3 4 5

Отрицательный голосПоложительный голос 2 из 4
Загрузка ... Загрузка ...

  • Нет подходящих публикаций

  • метки: , , , ,
    раздел: Мода | 08.04.14 | просмотров 4,689 | leave a response | trackback |

    Оставить Комментарий

    You must be logged in to post a comment.

    Rambler's Top100