ЛУЧАНО БЕНЕТТОН – LUCIANO BENETTON – BENETTON. ИСТОРИЯ СОЗДЕНИЯ КОМПАНИИ.


      Вторую кампанию 1991 г. «Жизнь тоже устраивает скандалы», в которой фигурировала новорожденная девочка Giusy с еще не обрезанной пуповиной, обвинили в извращении все, кому не лень. Постеры в Палермо и Милане (все на той же Duomo Piazza) были сняты по приказу мэрий этих городов. Такие же действия предприняли власти в Соединенном Королевстве, Ирландии и Франции. Типичная история бенеттоновской кампании — люди начинают понимать и ценить идею акции лишь после ее окончания. Через некоторое время поликлиника Sant’Orsola города Болоньи попросила у Benetton разрешения повесить снимок в родильном зале, а Бенеттон получил награду швейцарской Societe Generale d’Affichage. 

      Первая крупная кампания 1992 г. снова вызвала дискуссии: на щитах по всей Европе появляется изображение умирающего от СПИДа Дэвида Кирби (David Kirby) в окружении родственников. Несмотря на разрешение родителей героя, заявивших, что они хотели привлечь внимание общественности к этой проблеме, противники кампании обвинили Бенеттон в эксплуатации темы для продвижения марки. 

      Следующий скандал был спровоцирован картиной священника, нежно целующегося с монахиней. Когда страсти улеглись, Бенеттон получил письмо, в котором говорилось: «Я считаю, что в этой фотографии много покоя, нежности и мира». Его автором была монахиня.

      В последующие два года видеоряд постеров Benetton пополняется обнаженным гермафродитом — существом с женским лицом, телом подростка и мужским пенисом; 64 фотографиями женских и мужских гениталий (1993); изображением албанских беженцев, переполнивших корабль в итальянском порту (1992), и либерийского солдата с автоматом Калашникова и тазобедренной человеческой костью в руках (1992); презервативов, складывающихся в географическую карту и олимпийские кольца (одновременно в магазинах Бенеттон начинают продаваться кондомы); обнаженных женских ягодиц (1993) и туалетной бумаги (1992). 

      В 1993 г. Бенеттон в сотрудничестве с 44 ассоциациями организовал акцию по сбору одежды для нуждающихся. Лучано Бенеттон появился на постерах голым, прикрытым только надписью «Верните мне мою одежду!». Новость о том, что миланский сенатор, коим тогда являлся Лучано, рекламирует гуманитарную операцию таким экстравагантным образом, привлекла внимание медиа всего мира. Многие журналы опубликовали фотографию полуголого антрепренера на обложке. Об успехе этой акции может свидетельствовать количество собранной одежды — 460 тыс. килограммов. 

      Сегодня этот «McDonald? s от моды» владеет брендами: United Colors of Benetton, Sisley, Playlife, Nordica, Prince, Killer Loop и Rollerblade. 

страница: 1 2 3 4 5

оцени Отрицательный голосПоложительный голос
Загрузка ... Загрузка ...


метки: , , , ,
раздел: Одежда | 07.04.14 | просмотров 4,352 | leave a response | trackback |

Оставить Комментарий

You must be logged in to post a comment.

Rambler's Top100