ЛУЧАНО БЕНЕТТОН – LUCIANO BENETTON – BENETTON. ИСТОРИЯ СОЗДЕНИЯ КОМПАНИИ.


      Рекламная стратегия группы Benetton в том виде, в котором она привлекла внимание всего мира, родилась в начале 80-х. В это время Лучано знакомится с фотографом Оливьеро Тоскани, известным своими провокационными съемками для Valentine, Fiorucci, Esprit и Jesus Jeans. В 1982 г. компания подписывает с ним контракт. Взгляды фотографа нашли отклик в сердце Лучано, и вскоре появилась концепция, которой Benetton ни разу не изменил вплоть до сентября 2001 года. 

      «Цель рекламы не в том, чтобы продать как можно больше, а в том, чтобы рассказать о взглядах компании, ее ценностях и гражданской позиции с помощью использования сильных образов, понятных всему миру!» — говорит Лучано Бенеттон.

      Первая кампания Benetton в прессе и «наружке» появилась весной 1984 г. Она была проста, весела и многоцветна. Шесть детских и шесть взрослых образов со слоганом «All the world? s colors!» («Все цвета мира!»). Сам продукт в рекламе не фигурировал. От него остался лишь значок United Colors of Benetton. Целью было упоминание имени компании в контексте пропаганды межрасовой гармонии. Постеры появились одновременно в 14 странах мира.

      Успех этой кампании во многом определил рекламную стратегию Benetton в последующие годы. 

      В связи с увеличившимся ассортиментом в декабре 1985 г. принимается имя Benetton Group.

      В 1986 году «Бенеттон» перестал быть частной компанией, разместив свои акции на Миланской бирже. За Миланом вскоре последовали Франкфурт, Нью-Йорк, Торонто, Лондон. «Бенеттон» стал крупнейшим производителем одежды в Европе. 

      В 1990 год начался с рекламной фотографии детей разных рас — черный ребенок, белый и азиат — с высунутыми языками. Наглядная демонстрация того, что у всех рас языки одного цвета. Эта реклама вызвала недовольство миланского муниципалитета и кардинала. Они запретили вывешивать ее на Duomo Piazza под предлогом защиты чувств верующих, выходящих после воскресной мессы из собора Duomo Cathedral. 

      Эти запреты только подстегнули Бенеттона и Тоскани. Чем консервативнее становились коллекции одежды Бенеттон, тем более шокирующей — ее реклама. 

страница: 1 2 3 4 5

оцени Отрицательный голосПоложительный голос
Загрузка ... Загрузка ...


метки: , , , ,
раздел: Одежда | 07.04.14 | просмотров 4,352 | leave a response | trackback |

Оставить Комментарий

You must be logged in to post a comment.

Rambler's Top100