ЛУЧАНО БЕНЕТТОН – LUCIANO BENETTON – BENETTON. ИСТОРИЯ СОЗДЕНИЯ КОМПАНИИ.


      В 1956-м они приобрели еще несколько вязальных машин и наняли пятерых работников. Небольшое предприятие, во главе которого стоял молодой Luciano, постепенно расширяло производство. Лучано заключил несколько контрактов в Риме, а в 1962 году отправился в Шотландию, откуда вывез новую технологию обработки шерсти. Прежде чем красить пряжу, шотландцы вымачивают шерсть в воде и бьют ее специальными палками. В результате вязаные вещи получаются мягкими, легкими и менее объемными. В Италии эту технологию никто, кроме Бенеттонов, не применял еще лет десять. 

      В 1965 г. возникла группа Benetton. К тому времени Бенеттоны уже владели фабрикой, построенной по проекту братьев Скорпа, и производили не только свитера, но и другую одежду. Новая фабрика позволила семейству увеличить выпуск в пять раз. 

      Тремя слагаемыми успеха компании стали особый стиль моделей, их цвет и ориентация на покупателя со средним достатком. Зеленый был главным цветом магазинов Бенеттонов с самого начала и перекочевал в логотип компании. 

      Лучано, опираясь на юношеский опыт работы в магазине одежды, решил, что покупателям будет удобнее и приятнее не просить продавца, отделенного длинным прилавком, принести «что-нибудь такое, желтое или зеленое, покороче, с таким вырезом и такими рукавами», а самим выбирать среди моделей, разложенных в торговом зале. Первый магазин открылся в 1967 году. В течении последующих двух лет количество магазинов в Италии достигло пятисот, Лучано задумался о Париже. Именно там в сентябре 1969 года открылся их первый зарубежный магазин. 

      Впервые мысль о том, что нужно передавать управление команде профессиональных менеджеров, мелькнула у Лучано Бенеттона в середине 1980-х годов. Он задумывался тогда о расширении бизнеса на новых рынках.

      Самым перспективным рынком ему тогда казались США. Однако первая попытка наладить сотрудничество с местными предпринимателями и увлечь их своей франшизой провалилась — американцам не понравились красочные свитера Benetton — в магазинах только пожимали плечами, глядя на его вещи. По словам самого Лучано, Америка стала той планкой, взяв которую, можно было считать свой бизнес состоявшимся. Тогда компания переориентировалась на растущий японский рынок. 

      Во второй раз он начал заход с другого конца — 1979 году Бенеттон все-таки запустил экспортный проект в США, разработав коллекцию другой цветовой гаммы — с учетом местных вкусов. Однако сложности с освоением нового рынка навели его на мысль о необходимости создания глобального имиджа компании. 

страница: 1 2 3 4 5

оцени Отрицательный голосПоложительный голос
Загрузка ... Загрузка ...


метки: , , , ,
раздел: Одежда | 07.04.14 | просмотров 4,333 | leave a response | trackback |

Оставить Комментарий

You must be logged in to post a comment.

Rambler's Top100