LOTTO. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА.


Компания LOTTO сегодня представляет собой одну из наиболее важных и хорошо сформированных реалий итальянской экономики. Качество, технологии, передовые исследования, капиталовложения, дизайн и, кроме того, большой энтузиазм позволили этой динамичной фирме стать международным гигантом индустрии спортивной одежды и обуви.

История компании неразрывно связана с автором ее успеха – Джованни Каберлотто (Giovanni Caberlotto), владельцем компании. Сын сапожника, он в 1963 году основал компанию Кабер (Caber), которая вскоре стала вторым по величине производителем лыжной обуви в мире.

В 1973 году компания “Кабер” была продана американскому интернациональному концерну Spalding, а Джованни Каберлотто стал президентом ее Европейского отделения. В том же году Джованни вместе со своими братьями Альберто и Серджио основал компанию LOTTO, дав ей название по второй части фамилии. Целью братьев являлось проникновение в быстро развивающийся рынок обуви для тенниса, бега и активного отдыха.

В первые годы деятельность LOTTO была сфокусирована на итальянском рынке, и вскоре компания достигла там лидирующих позиций (контролировав более 15% рынка теннисной обуви). Такие модели теннисной обуви, как LOTTO Newcombe Autograph и LOTTO Competition, стали частью теннисной истории. В те годы LOTTO начала сотрудничать с такими звездами мирового тенниса, как австралиец Джон Ньюкомб, южноамериканцы Андерс Гомес и Хосе Луи Клерк.

Сотрудничество LOTTO с этими игроками ушло дальше, чем обычные отношения на уровне конечного продукта – они были полностью вовлечены в процесс дизайна и разработки теннисной продукции LOTTO. Это победоносное решение использовалось в работе со спортсменами всего мира.

В 1985 году компания LOTTO начала свою деятельность на многих рынках по всему миру и основала комплексную дистрибутивную сеть, что является одним из главных достижений компании на сегодняшний день. Компанией были также определены стратегические приоритеты в продукции, которыми являются теннис и футбол. Впечатляющее развитие LOTTO является также результатом агрессивного предпринимательского стиля: общая стоимость рекламных проектов достигла 12% от суммарного оборота, 60% всей продукции направляется на экспорт. Проектирование и разработка больших проектов, таких, как новый автоматизированный завод с полностью роботизированной линией сборки, целиком осуществляется усилиями инженеров LOTTO.

страница: 1 2 3

оцени Отрицательный голосПоложительный голос
Загрузка ... Загрузка ...



Оставить Комментарий

You must be logged in to post a comment.

Rambler's Top100