LINCOLN MOTOR (ЛИНКОЛЬН). ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА.


«Линкольн» (Lincoln Motor) – отделение корпорации «Форд Мотор», специализирующееся на выпуске автомобилей класса «люкс». Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган).

Компания Lincoln Motor Company была основана в 1917 Генри Лиландом (Martin Henry Leland) после того, как он был вынужден оставить «Кадиллак», перешедший к «Дженерал Моторс». В 1920-1921 годах он вместе с сыном учредил Lincoln Motor Car Company of Delaware, которая принялась за постройку автомобилей.

Название было дано в честь президента Авраама Линкольна. Сначала выпускались двигатели для военных самолетов. Генри Лиланд, создатель V-образного двигателя, применил его для оснащения первой же модели класса «люкс», получившей название «Линкольн V8». Выпуск этой конструктивно удачной модели оказался коммерчески неуспешным.

Испытывавшая финансовые затруднения компания в 1922 была приобретена Генри Фордом и в дальнейшем долгие годы конкурировала с «Кадиллаком» в классе престижных представительских машин, любимых высокопоставленными правительственными служащими, полицейскими и… гангстерами (специфика времен «сухого закона»). В советских детских книжках в таком автомобиле изображался «мистер Твистер».

Генри Мартин Лиланд скончался в 1932 году в возрасте 88 лет. Отделение возглавил Эдсель Форд, единственный сын Генри Форда. Во время Великой депрессии, когда спрос на шикарные представительские машины упал, в 1932 компания представляет «Линкольн KB» с 12-цилиндровым V-образным двигателем.

Появилась также модель Zephyr («Зефир») с обтекаемым силуэтом кузова (1936), задуманная как «Линкольн» «для бедных» (в американском понимании). На ее основе в 1939 специально созданным в отделении «Линкольн» Дизайнерским центром разработан и выпущен знаменитый кабриолет Lincoln Continental («Линкольн Континенталь») класса “люкс”.

Производство этой «американской легенды» было продолжено после Второй мировой войны. В 1956 на базе «Континенталя» появилась модель Lincoln Premier («Линкольн Премьер»).

В 1970-е годы «Линкольны» стали комплектоваться узлами и агрегатами «Форда» и стиль моделей сменился.

Начиная с 1984 года начал изготавливаться купе “Lincoln Continental MK V||” класса “люкс”. Аэродинамический кузов, электронно-регулируемая подвеска и анти-блокировочная система (ABS) сделали купе “Lincoln Continental” выдающимся автомобилем.

страница: 1 2

Отрицательный голосПоложительный голос 3 из 3
Загрузка ... Загрузка ...



Оставить Комментарий

You must be logged in to post a comment.

Rambler's Top100