КИИШИРО ТОЙОДА – KIISHIRO TOYODA – TOYOTA MOTOR CORPORATION. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ.


      Эта машина хорошо проявила себя на родине, где ее расценивали как надежное семейное авто, хорошо приспособленное к узким японским дорогам, на которых развивать высокие скорости не только не разрешалось, но и было просто невозможно. Toyopet Сrown широко использовался в Японии в качестве городского такси. Однако он не годился для скоростных американских дорог и поездок на большие расстояния. Поэтому попытка экспортировать этот автомобиль в США в 1957 году закончилась неудачей.

      Инженеры Toyota извлекли из этого хороший урок и разработали шестилетнюю программу реформ. Перестройка прошла очень мобильно: в соответствии с потребностями рынка и в рекордные сроки конструкция автомобиля была серьезно изменена. Кроме того, компания сумела найти для себя надежную нишу, которая значительно укрепила ее позиции: ставка была сделана на то, что американцы предпочитали иметь в легковом автомобиле экономического класса такие престижные элементы, как мягкая обивка сидений, затемненные стекла, ковры в салоне. И довольно скоро недорогие, но комфортабельные автомобили Toyota Corona и Toyota Corolla стали одними из самых популярных машин в США.

      Постепенно была создана производственная система, которая обеспечила оптимальные масштабы производства, невысокие издержки и, главное, отличное качество автомобилей за счет строгого контроля производственного процесса со стороны его непосредственных участников на каждом рабочем месте. С каждым годом модели Toyota все меньше копировали автомобили других марок и консервативные технические решения.

      В 70-80-е годы началось внедрение в конструкцию двигателей с техническими новшествами. В этот же период производство стало расширяться, и компания открыла свои отделения в ряде зарубежных стран. Экспорт автомобилей резко увеличился, в том числе в США. Этому способствовал нефтяной шок 1973 года, который вызвал рост цен на бензин и привел к тому, что покупатели стали отдавать предпочтение малогабаритным, экономичным автомобилям.

      А именно над подобными моделями долгие годы работали конструкторы компании в расчете на условия своего внутреннего рынка. В США покупатели месяцами были готовы ждать поставок японских автомобилей. Параллельно Toyota продолжила гибкую политику поощрения своих торговых агентов, всячески укрепила «политику товарищества» внутри компании и ввела жесткую сырьевую экономию. Буквально из отходов производства удалось собрать материальные резервы, достаточные для выпуска новых моделей Sprinter, Carina и Celica. 

страница: 1 2 3 4 5

оцени Отрицательный голосПоложительный голос
Загрузка ... Загрузка ...



Оставить Комментарий

You must be logged in to post a comment.

Rambler's Top100