КЭЛВИН КЛЯЙН – CALVIN KLEIN – CALVIN KLEIN


      Запуск очередной рекламной кампании для джинсовой линии с использованием известного библейского сюжета Тайной вечери вызвал негодование не только простых обывателей. 13 полуобнаженных моделей, рекламировавших джинсы, изображали апостолов и Христа, что не могло не шокировать священнослужителей. Кляйну пришлось заплатить штраф и… дать большое количество интервью. В августе 1995 года ФБР начало расследование по делу о пропаганде педофилии и сексуальной эксплуатации несовершеннолетних в рекламе дизайнера. Съемка с участием 15-летних подростков одного из самых дорогих фотографов мира Стивена Мейзела (Steven Meisel) действительно была сделана в стиле soft porno 60-х, вплоть до выбора фона, типичного для порнофильмов тех лет. В том же августе 1995-го «подростковые» рекламные постеры и ролики Кляйна были даже запрещены к дальнейшей демонстрации — а тем временем молодежная одежда от Кляйна раскупалась на ура, и стиль унисекс шагал по планете… 

      Сам Келвин Кляйн, впрочем, ни в коей мере не числит себя в теоретиках унисекса — он просто удачливый бизнесмен, умеющий предугадывать настроения и желания публики. Говорят, излюбленное хобби Келвина Кляйна — изысканные рестораны, особенно японская кухня: он считает, что хорошая кухня — главное, из-за чего стоит быть богатым и знаменитым. Со временем империя Calvin Klein распространила влияние на lifestyle: появились Calvin Klein Collection для мужчин и женщин и линия для дома; cK Calvin Klein для мужчин и женщин; ck Calvin Klein Jeans для взрослых и детей. Но, очевидно, не только скандальная реклама возвела Кляйна на пьедестал. Кляйн трижды становился обладателем Coty Award — в 1973, 1974 и 1975 годах, одновременно став самым молодым модельером из всех когда-либо ее получавших. В 1982, 1983 и 1986 годах Council of Fashion Designers of America награждал его за выдающийся дизайн женской и мужской одежды. И снова Кляйн — первый модельер, получивший награду за обе линии в один год. 

      Имя Кляйна внесено в список 25 самых влиятельных людей Америки, составленный журналом Time. Его даже называют «Calvin the Conqueror» — Кэлвин-Завоеватель. 

      С начала 90-х Кэлвин Кляйн упрочил свое положение на рынке, создав Calvin Klein Europe, Calvin Klein Asia и Calvin Klein Japan. В 1999 году компания была выставлена на продажу. В качестве потенциальных покупателей назывались концерны LVMH и Gucci. Тем не менее в июне 2000 года Кляйн и Шварц пошли на попятную, изначально запросив слишком высокую цену — около $900 млн. Срыв сделки с Warnaco Group из-за недоговоренности об использовании торговой марки Calvin Klein вылился в колоссальную PR- кампанию марки. 

страница: 1 2 3 4 5

оцени Отрицательный голосПоложительный голос
Загрузка ... Загрузка ...


метки: , , , , ,
раздел: Мода | 22.03.14 | просмотров 74 | leave a response | trackback |

Оставить Комментарий

You must be logged in to post a comment.

Rambler's Top100