КЭЛВИН КЛЯЙН – CALVIN KLEIN – CALVIN KLEIN


      Именно удача помогла Кляйну раскрутить самую первую свою коллекцию, сделанную на деньги, занятые у друга (а ныне компаньона) Берри Шварца. Келвин выставлял свою коллекцию на одном из этажей отеля. Коллекция буквально покорила случайно попавшего (посетитель просто нажал не ту кнопку лифта отеля «Йорк») в студию дизайнера вице-президента торгового дома «Бонвит -Теллер», фешенебельного магазина на Пятой Авеню, витрины которого оформлял Сальвадор Дали. Кляйн получает заказ на сумму в 50 тысяч долларов. Тогда же Кляйн и Шварц открыли компанию, начальный капитал которой составил всего $10 тыс. 

      Благодаря поддержке глянцевых журналов и байеров Кляйн смог представить собственную линию женской спортивной одежды уже к началу 70-х . Линия расширилась и дополнилась женским прет-а-порте. Минималистичный дизайн и нейтральные оттенки моделей произвели в мире моды настоящую революцию. Модные обозреватели осыпали Кляйна лаврами за необычайно свежие, чистые линии кроя и мягкий лаконичный дизайн спортивных элементов. Гамма приглушенных оттенков в укороченных жакетах, слаксах и свитерах, крепдешиновые рубашки, полосатый шелк в сочетании с бархатом для дня — все это вызвало восторг у публики. Именно благодаря нестандартному сочетанию дорогих, люксовых тканей и чистым линиям кроя Кляйн вошел в историю моды как король минимализма. В дальнейшем талант дизайнера Кляйна и предприимчивость Шварца стали основным капиталом марки, залогом потрясающего успеха творчества, помноженного на коммерческий расчет.

      Келвин не пропускал ни одной вечеринки в знаменитом нью-йоркском ночном клубе 70-х «Студио 54», где ночи напролет колобродил в компании Энди Уорхола, Бианки Джаггер и других отвязных богемных персонажей. Он по-черному пил, без конца экспериментировал с наркотиками, его личная жизнь была до крайности беспорядочна… Впоследствии Кляйн назвал эти годы своей жизни «просто безумными». При этом он ухитрялся еще и работать, и не просто работать, а с чрезвычайным коммерческим успехом. 

      В начале 80-х стартовала рекламная кампания джинсов «от Кляйна». До этого джинсы считались одеждой, не достойной внимания модельеров, — Кляйн был первым, кто попытался предложить публике «дизайнерские» джинсы. Рекламируя их, Келвин сделал ставку на сексуальность джинсовой одежды. Символом сексапила «от Келвина Кляйна» стала девочка-подросток Брук Шилдс. Она призывно улыбалась с рекламных фото: «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?»

страница: 1 2 3 4 5

оцени Отрицательный голосПоложительный голос
Загрузка ... Загрузка ...


метки: , , , , ,
раздел: Мода | 22.03.14 | просмотров 77 | leave a response | trackback |

Оставить Комментарий

You must be logged in to post a comment.

Rambler's Top100