КАРЛО МАЗЕРАТИ – CARLO MASERATI – MASERATI. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА.


      История компании Maserati состоит из череды революций. На протяжении 80 лет компания «отметилась» в сегменте спортивных и дорожных автомобилей, побывала в одной нише с Mercedes и BMW, породнилась и «развелась» с Citroen. Что же касается технических новшеств, их в истории компании не счесть.

      Имя Мазерати вызывает различные ассоциации у историков, специалистов и поклонников этой марки. Кто-то вспомнит первые Милле Милиа, Тарга Флорио, Брешиа, где Альфьери и Эрнесто Мазерати предстают перед нами как создатели и пилоты одних из лучших гоночных автомобилей того времени. На автомобилях братьев Мазерати не раз первым финишировал легендарный Нуволари. С моделями Tipo 250F и их преемниками, созданными Мазерати, связан золотой век Формулы 1. Для других имена Maserati это выдающиеся автомобили класса GT 60-х и 80-х годов. Да, они были экзотичными, но все же намного практичнее своих коронованных конкурентов Ferrari.

      Для третьих же это символ престижа и мощи, воплощенный в роскошных современных моделях Quattroporte, Ghibli, 3200GT. Семья Родольфо и Каролины Мазерати была довольно многочисленной — они дали жизнь 7 братьям Мазерати — Карло (1881), Биндо (1883), Альфьери (1885) (он умер в младенчестве и его имя перешло к следующему ребенку в семье) — Альфьери (1887), Марио (1890), Этторе (1894) и Эрнесто (1898). Каждый из братьев, в той или иной мере, внес свой вклад в развитие компании, которая до сих пор носит их имя. Карло, старший из братьев, первым в семье начал заниматься автомобилями. В 1907 году он поступает в команду Bianchi. Легенда гласит, что во время одной из гонок ему сильно мешал низковольтный прерыватель системы зажигания — механикам пришлось неоднократно чинить агрегат во время состязаний. В итоге Карло стал заменять на своих автомобилях низковольтную систему зажигания высоковольтной. И вскоре приобрел небольшой заводик, ранее выпускавший лекарства, где вместе с Этторе организовал сервис по замене систем зажигания. Именно он и создал первый автомобиль Maserati, оснащенный одноцилиндровым двигатель и очень простым шасси. В это же время Карло работал над проектом радиального авиационного двигателя. Но болезнь и последовавшая за ней смерть 29-летнего Карло Мазерати прервали работу. 

страница: 1 2 3 4 5 6

оцени Отрицательный голосПоложительный голос
Загрузка ... Загрузка ...



Оставить Комментарий

You must be logged in to post a comment.

Rambler's Top100