ФРИДРИХ ЯКОБ МЕРК – FRIEDRICH JAKOB MERCK – MERCK & CO. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА.


      Сегодня Merck & Co. утратила лидирующие позиции на фармацевтическом рынке, немного уступая своим основным конкурентам — Pfizer и GlaxoSmithKlein. Аналитики связывают сложившуюся ситуацию с фигурой нового генерального директора — Реймонда Джилмартина, первого в истории Merck & Co. экономиста, ставшего у руля компании. За годы его правления не удалось вывести на рынок ни одного действительно нового препарата. Сроки действия патентов на наиболее популярные лекарства, приносящие миллиарды долларов дохода, неумолимо истекают, а достойной замены им пока не видно. Merck & Co. вынуждена тратить все больше средств на разработку новых лекарств (более $2,5 млрд в 2002 году), но ожидаемых результатов эти затраты пока не принесли. Многие аналитики видят выход из создавшейся ситуации только в покупке компании с большим исследовательским потенциалом. 

      Дела Merck KGaA идут благополучнее. Бизнес немецкой компании более диверсифицирован, и успехи в фармацевтической индустрии удачно сочетаются с уверенным развитием на рынке удобрений, чистых химических реагентов, красителей, реагентов для хроматографии, жидких кристаллов и в других областях химической промышленности.

страница: 1 2 3 4

Отрицательный голосПоложительный голос 1 из 1
Загрузка ... Загрузка ...



Оставить Комментарий

You must be logged in to post a comment.

Rambler's Top100