ДЖОЗЕФИН ЭСТЕР ЛАУДЕР – ESTEE LAUDER – ESTEE LAUDER. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА.


      К началу 50-х Эсте Лаудер стала продавать свою продукцию по всей Америке. Самые крупные магазины — «Сакс», «Маршал Филд», «Нейман-Маркус», «Бонвит Тэллер» — заказывали ее косметику. По-настоящему бренд Estee Lauder утвердился в 1953 г., когда Эсти выпустила серию продуктов Youth Dew. Тогда же появился первый слоган бренда: «Начните Новый год с новым лицом» — ролик озвучивала сама Эсте. Осталось покорить Европу.

      Хорошо одетая дама вошла в парфюмерный магазинчик при парижском универмаге «Галери Лафайет» и открыла сумочку. Продавщица нервно замерла — однако дама достала из сумочки большую бутыль странного цвета и с силой бросила ее на пол. «Яд, газ, террористка!?» — заметались мысли продавщицы, а по магазинчику распространялось удивительное и незнакомое благоухание духов. «Что это!? Что это за аромат?» — уже через несколько минут спрашивали клиентки, но у продавщицы не было ответа. «Это МОИ новые духи, — сияя улыбкой, заявила дама, — Youth Dew от Эсте Лаудер. Хотите такие?» 

      Конечно же, здесь ее имени никто никогда не знал. Да и мечта Эсте — стать настоящей американкой — уже давно исполнилась. Но, как это обычно и бывает, достигнутого оказалось слишком мало. Теперь она захотела покорить весь мир. Она знала — в старой доброй Европе с недоверием относились ко всему американскому, а тем более, к американской косметике. 

      Что могут знать эти грубые янки о парфюмерии? И как она посмела приехать в Париж, в столицу моды и красоты? 

      Но Есте все еще помнила о том, как варила свой первый крем в кастрюльке, и эти воспоминания были настолько сильны, что она готова была бежать куда угодно и делать что угодно, чтобы это осталось в прошлом. А смелая акция «разбитой бутылки» привлекла внимание журналистов — в те времена подобный вызов не мог остаться незамеченным. 

      Время перемен, зарождающегося феминизма и мужской одежды на женщинах — Эсте и эти перемены сумела перекроить под себя. Если женщина может носить фрак, отчего бы мужчине не начать пользоваться увлажняющим кремом? Так появилась коллекция «Арамис». Подобно чуткому барометру, Эсте улавливала перемены настроений в обществе. Появление движения «зеленых» приветствовалось открытием марки Clinique, первой гипоаллергенной косметики. И, конечно же, приемы, приемы, приемы. 

      Успех ее марки — это успех самой Эсте в первую очередь. Она стала самым известным светским персонажем и ее приемы пользовались безумным успехом в обществе.

страница: 1 2 3 4

Отрицательный голосПоложительный голос 2 из 2
Загрузка ... Загрузка ...


метки: , , , , ,
раздел: Мода | 08.05.09 | просмотров 3,979 | leave a response | trackback |

Оставить Комментарий

You must be logged in to post a comment.

Rambler's Top100