ДЖОЗЕФИН ЭСТЕР ЛАУДЕР – ESTEE LAUDER – ESTEE LAUDER. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА.


      Уже через несколько минут управляющий наказывал сотрудницам предлагать новую услугу: бесплатное нанесение увлажняющего крема по желанию клиентки. Как вы думаете, много ли женщин отказались от бесплатной процедуры? И это было только начало. Через месяц к Эсте Лаудер обратились несколько владельцев окрестных салонов. Через полгода ее кремами пользовались уже не только в округе, но и по всему Нью-Йорку. В престижном ист-сайде, например. 

      С каждым годом продажи росли. Увлечение женщин косметикой Лаудер напоминало эпидемию — еще бы, на каждой презентации клиентки получали маленький образец пудры, помады и крема. Покупатели прониклись к Эсте Лаудер благодарностью, а к ее продукции доверием. Эсте разъезжала по стране: ее знали в лицо и по имени каждая уборщица и каждый менеджер местных отелей. Она устраивала в холлах презентации своих кремов, продавала их, сама делала макияж, оказывая клиенткам как можно больше персонального внимания. Почти со всеми знакомилась лично, и улыбалась, улыбалась, улыбалась. Зимой она посещала клиенток на дому, где в перерывах между игрой в бридж делала макияж им и их подругам. Постепенно появился спрос, а вместе с ним и средства для расширения бизнеса. 

      В декабре 1942 года, в маленьком кафе Эсте обсудила с мужем перспективы нового семейного бизнеса. Ей уже требовалась помощь опытного и надежного человека — муж подходил для этой роли как нельзя лучше, к тому же она не хотела отдавать собственное детище в чужие руки. 

      Сферы деятельности поделили так: Эсте продолжает заниматься маркетингом, Джозеф отвечает за финансы. Появилась первая полноценная линия косметики-ухода — крем для проблемной кожи, очищающее масло, увлажняющий крем, питательный лосьон, и линия декоративной косметики: пудра для лица, бирюзовые тени для век, ярко-красная помада. Для нее Эсте разработала специальную упаковку с уникальным цветом «лаудер блю» — этот цвет, по мнению Эсте, прекрасно гармонировал с интерьером большинства ванных комнат.

      Она ходила по магазинам, обедала в кафетериях, пользовалась общественным транспортом, и везде отмечала то, что пригодится ей в развитии дела. Она заметила, что многие женщины покупают косметику между делом, наряду с другими товарами, и стала открывать свои фирменные отделы в престижных и модных магазинах, где продавалась дорогая одежда и аксессуары. 

      Особое внимание уделялось обучению продавцов: все девушки проходили у нее лично недельный курс обучения. Они должны были быть приветливыми и привлекательными, и не только подробно рассказывать о каждом продукте, но и демонстрировать все его возможности на своем примере. 

страница: 1 2 3 4

Отрицательный голосПоложительный голос 2 из 2
Загрузка ... Загрузка ...


метки: , , , , ,
раздел: Мода | 08.05.09 | просмотров 3,979 | leave a response | trackback |

Оставить Комментарий

You must be logged in to post a comment.

Rambler's Top100