ДЖОВАННИ БАТИСТА ПИРЕЛЛИ – GIOVANNI BATISTA PIRELLI – PIRELLI. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА.


      Итальянская компания Pirelli отличается высоким качеством своей продукции и специализируется на производстве автомобильных шин, высоковольтных и телекоммуникационных кабелей. Многие, однако, судят о Pirelli исключительно по календарям с красивыми моделями — результат изобретательности специалистов компании по маркетингу, благодаря чему фирма получила широкую известность, новых клиентов и успех на рынке.

      Календари Pirelli считаются лучшим рекламным ходом 20 века и произведениями искусства. Недавно Pirelli нарушила более чем сорокалетнюю традицию и выпустила свой знаменитый календарь с фотографиями одетых, а не обнаженных женщин. По словам фотографов и дизайнеров, полуголые тела, украшающие страницы календаря с 1964 года, уже порядком надоели публике. На обложке нынешнего издания было решено поместить фото девушки в осеннем пальто. Вопреки обыкновению, в качестве модели была выбрана не очередная голливудская дива, а семнадцатилетняя племянница нынешнего президента США Джорджа Буша. Лорен Буш, внучка 41-го президента США (Буша-старшего), была просто счастлива и делилась эмоциями с журналистами: «Я поговорила с бабушкой и дедушкой, и они были довольны. А когда я сказала, что на фотографии буду в одежде, — обрадовались еще больше».

      В 1872 году инженер Джованни Батиста Пирелли (ему тогда было 23 года) с компаньонами приобрел в Милане небольшой заводик по производству резиновых изделий. Пирелли только что вернулся из Швейцарии, где изучал химию. 

      Прошел всего год, а на заводе уже работали 45 человек, которые занимались производством шлангов, брандспойтов и других промышленных товаров. Через 5 лет Пирелли расширил ассортимент: на прилавках заводского магазина появились мячи, калоши, плащи, резиновые перчатки и шапочки для купания. Позже компания пополнила перечень товаров изолированными электрическими кабелями и телеграфными проводами. Внедрение новой продукции принесло свои плоды — уже в 1883 году знаменитый миланский театр «Ла Скала» сделал фирме заказ на производство кабелей. Здание театра стало первым в Европе помещением, полностью освещавшимся с помощью электричества.

      Вдохновленный успехом, Джованни Пирелли построил новый завод, выпускавший подводные кабели. Ранее монополия на эту продукцию принадлежала Великобритании, а теперь Италия была второй страной на контитенте, занимавшей нишу в этой отрасли. 

страница: 1 2 3 4

Отрицательный голосПоложительный голос 1 из 1
Загрузка ... Загрузка ...



Оставить Комментарий

You must be logged in to post a comment.

Rambler's Top100