ДЖОН ДЭНИЭЛ ХЕРЦ – JOHN DANIEL HERTZ – HERTZ CORPORATION. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА.


      Услуги служб такси для нас так же привычны, как и услуги продавца в магазине. Идея проезда в авто по установленному тарифу уже не кажется гениальной. Но банальной она стала с широким распространением таксомашин и служб такси, а стандарты автопрокатного бизнеса были установлены и разработаны американцем Джоном Херцем. Этот человек вошел в историю как создатель самых успешных и известных транспортных компаний. И он первым перекрасил такси в известный фирменный желтый цвет. 

      В юности сын бедных эмигрантов из Европы мечтал о карьере спортивного журналиста. Мечта не сбылась, и он начал торговать автомобилями на свои собственные деньги. Херц был независимым дилером-одиночкой, как и многие в Америке в первое десятилетие 20 века. В то время торговля автомобилями была рискованной, но на таком деле можно было заработать немалые деньги. Несостоявшемуся репортеру повезло: он развернул свой бизнес до успешного и устойчивого положения всего за год. Конкурентов у нового дилера было множество, но лишь один Херц додумался до идеи предлагать постоянным клиентам сдать ему старую машину и вычитывать ее стоимость при покупке новой модели. Услуга стала чрезвычайно популярной — автомобилисты потянулись к Херцу, количество подержанных машин в его гараже увеличивалось. Ловкий предприниматель организовал их в самый дешевый в стране таксопарк! 

      В тот период, когда появился Херц со своими новыми взглядами на способы заработать на автомобилях, в этой области существовало три независимых друг от друга вида бизнеса: скупка подержанных автомашин, продажа новых и служба такси. Херц первым додумался их объединить. Впоследствии эту идею подхватили сотни и тысячи других предпринимателей, и сегодня она широко применяется в торговле под названием trade in. Но в первые десятилетия 20 века преимущество Херца перед всеми конкурентами было очевидно. 

      До Херца службы такси создавались и функционировали только для людей состоятельных. Автомобилисты-частники в крупных городах Америки подолгу простаивали на своих парковках.Yellow Cab, появившаяся в 1915 году, сделала такси доступным всем, превратив его в общественный транспорт. Владелец Yellow Cab одним из первых догадался, что дефицит парковок дает такси его заметное преимущество: подхватил клиента, довез, высадил — и снова весь день в движении! 

страница: 1 2 3 4 5

оцени Отрицательный голосПоложительный голос
Загрузка ... Загрузка ...



Оставить Комментарий

You must be logged in to post a comment.

Rambler's Top100