ДОННА КАРАН – DONNA KARAN – DONNA KARAN NEW YORK COMPANY. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА.


      Все так и происходит: число коллекций, линий одежды и торговых точек продолжает расти. Первая линия прет-а-порте Дома Donna Karan New York, построенная на семи легких и простых элементах: боди/леггинсы, платья, юбки, блузки, жакеты, брюки и аксессуары, — сегодня разделилась на две отдельные коллекции: Donna Karan Collection и Donna Karan Signature. Семь «простых» элементов неизменно входят в программу развития фирмы под знаком Essential. А в линии под маркой DKNY Каран стремится передать дух и энергию Нью-Йорка, мегаполиса, где живут люди разных национальностей. Эта марка была запущена в 1989 году, и предлагаемые ею модели стали базовым ориентиром для повседневной одежды, отмеченной высоким качеством дизайна. 

      Секрет популярности был прост: за невероятным нюхом скрывались точные стратегические расчеты. Многолетний опыт работы на рынке помогал превращать каждую новую идею в успешный «ход конем», хотя, на первый взгляд, никаких маркетинговых штурмов компания Донны Каран не устраивала. 

      Как модельер Донна Каран появилась на сцене моды весьма кстати. Нужна была женщина, способная одеть других женщин, исходя из их реальных потребностей. Причем одеть надо было так, чтобы женщина не превращалась при этом в ходячую карикатуру. Взгляд Донны на одежду был действительно революционным. 

      «В каждую вещь, которую я делаю, я вкладываю сердце, тело и душу. Для меня разработка одежды прямо связана с самовыражением. Я — жена, мать, подруга и работающий профессионал. Именно столько ролей стремятся уравновесить, совместить в себе женщины. Но, прежде всего и во-первых, я женщина, у которой есть чувства, свои ощущения и переживания, свои фантазии и сложности, с которыми нашему женскому восприятию приходится иметь дело. Как сделать жизнь легче? Как сделать одежду проще? Как соединить роскошь и удобство? Что подходит тем, кто много ездит?». Решая эти проблемы для себя, Донна решает их для других. «Я хочу, чтобы каждая моя вещь придавала человеку уверенность, чувственность, становилась его другом, „сообщником“. Одежда должна полностью совпадать со стилем жизни человека. Она должна быть мягкой и уютной, способной „жить“ с ним в разных климатических условиях, „переезжать“ из одного климата в другой». 

      Вот так Донна Каран построила свою империю, пытаясь решить самые актуальные проблемы женского гардероба, которые многие модельеры оставляли без внимания. Госпожа Каран верит в могущество детали: «Детали и аксессуары для меня иногда важнее, чем верхняя одежда. Я с ума схожу от хороших колготок или от того, как смотрится нога в определенном типе обуви». 

страница: 1 2 3 4

оцени Отрицательный голосПоложительный голос
Загрузка ... Загрузка ...


метки: , , , , , ,
раздел: Одежда | 22.03.14 | просмотров 129 | leave a response | trackback |

Оставить Комментарий

You must be logged in to post a comment.

Rambler's Top100