ДОННА КАРАН – DONNA KARAN – DONNA KARAN NEW YORK COMPANY. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА.


      Однако всякий успех имеет свою цену. Не избежала этой участи и Донна Каран. Ее успех как дизайнера Дома Анне Кляйн сопровождался полным крахом ее семейной жизни. Домашний очаг, огонь в котором стремилась поддерживать Донна, превратился в пепелище. С мужем Марком она виделась все реже. Самым печальным было осознавать, что бурная жизнь Марка Карана волнует ее все меньше. Прежние чувства медленно угасали, пока, наконец, в 1983 году не последовал закономерный финал — развод. Основной причиной этого краха общество посчитало нацеленность Донны Каран на успешную карьеру. В том же 1983 году Дона выходит замуж за Стивена Вайса. Этот новый брак стал союзом не только двух любящих людей, но и союзом профессиональным, позволившим модельеру отважно начать собственное дело. И поддержал ее проект не кто иной, как самые крупные акционеры Дома Anne Klein — японская группа Takihyo. Осенью 1985 года Донна представила свою первую коллекцию. После показа пресса и закупщики были единодушны в своем мнении: Донна Каран решительно входит в историю моды, предлагая свою собственную точку зрения — мощную, чистую и новаторскую. Donna Karan Collection становится бестселлером в Америке.

      Всего за несколько лет из небольшого ателье в домашней гостиной, переоборудованной под цех, детище Донны превратилось в знаменитую на весь мир Donna Karan New York Company. Сегодня там работает 1540 человек, почти 100 дизайнеров. Команда разбита на девять групп. У каждой команды есть свой руководитель, но при этом все находится под контролем госпожи Каран. Донна считает служащих компании «своей большой семьей». «Семья — это движущая сила жизни, главное для человека. Мы очень много времени проводим вместе, поэтому для нас работа — больше чем работа. И атмосфера у нас очень сердечная, семейная, полная тепла и внимания. Мы вкладываем столько любви в то, что делаем! Роль матери состоит в том, чтобы объединять семью. А так как я женщина, стоящая во главе огромного коллектива, то я и чувствую себя мамой». Но «родственные чувства» не мешают Донне требовать от своих сотрудников максимальной отдачи. Что касается ее самой, то Донна одержима работой и очень требовательна к себе и к другим. «Цена успеха очень высока. Никакой передышки, остановки — ибо в деловом мире нельзя, да и невозможно положить предел масштабам своего собственного дела. Успех — синоним непрерывного роста». 

страница: 1 2 3 4

оцени Отрицательный голосПоложительный голос
Загрузка ... Загрузка ...


метки: , , , , , ,
раздел: Одежда | 22.03.14 | просмотров 129 | leave a response | trackback |

Оставить Комментарий

You must be logged in to post a comment.

Rambler's Top100