CHUPA CHUPS – ЧУПА ЧУПС. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА.


Начало

Далекая Барселона, родина Христофора Колумба и Сальвадора Дали, середина ХХ века. Внук крупного бизнесмена получает права на руководство компанией своего деда “Гранха Астуриас”. Уже через несколько лет предприятие начинает процветать. И именно тогда Энрике Бернат, а так звали этого молодого человека, принимает неожиданное и в то же время судьбоносное решение. Его компания, производившая около двухсот видов продукции, начинает выпускать один – карамельки.

Все гениальное – просто.

Сделать такой шаг ему помогли исследования специальной фирмы. Оказалось, что в то время еще никто не производил карамель специально для детей. Основным отличием карамели Энрике было то, как ее можно есть. Обычно у всех детей, после того как они съедали карамель, становились липкими руки, и они, не долго думая, вытирали их об одежду. Карамель, которую собирался создать Энрике, была на палочке, и ее можно было сосать, держа как будто на вилке и не пачкая одежду. (Сначала палочка была деревянной, затем ее стали делать из пластика).

Чупа Чупс и сюрреализм

Назвал Энрике свою карамель “Чупсом”, и сначала у нее было только семь вкусов: клубника, лимон, мята, апельсин, шоколад, кофе со сливками и клубника со сливками. Популярность “Чупса” росла, увеличивалось количество выпускаемой карамели, появлялись новые вкусы. Карамель уже не могла оставаться в изначальной скромной обертке, нужно было придумать нечто оригинальное, чтобы “Чупс” узнавали все. В 1961 году Энрике Бернат обратился к своему земляку, знаменитому художнику Сальвадору Дали с просьбой нарисовать что-нибудь запоминающееся. Гениальный художник думал недолго и менее чем за час набросал ему картинку, где была изображена ромашка “Чупа Чупс”, которая в несколько измененном виде сегодня узнаваема как логотип “Чупа Чупс” во всех уголках планеты. Отличием нового логотипа было и его местоположение: он находится не сбоку, а сверху конфетки.

Первый филиал “Чупа Чупс”.

К этому времени количество продаваемых “Чупсов” в Испании было намного больше, чем в других странах (90% к 10%), но очень скоро эта цифра изменится почти на противоположную. Когда Энрике понял, что успех его “Чупсу” гарантирован, то он переименовал свою компанию “Гранха Астуриас” в “Чупа Чупс”. В конце 60-х годов “Чупа Чупс” отправился к своим соседям, французам. Где, одновременно с открытием второй фабрики в Испании, появился первый зарубежный филиал “Чупа Чупс”.

Все течет, все изменяется.

страница: 1 2

Отрицательный голосПоложительный голос 4 из 4
Загрузка ... Загрузка ...



Оставить Комментарий

You must be logged in to post a comment.

Rambler's Top100