Архив категории ‘Продукты питания’

ВАДИМ ДЫМОВ – VADIM DIMOV – ДЫМОВ – АКТИВ. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА.

Суббота, Март 22nd, 2014

      В Москве сегодня сосредоточены главные мясокомбинаты страны, поэтому чужаку пробиться на столичный рынок крайне сложно. Предприниматель из Владивостока Вадим Дымов сумел это сделать. Три года назад он купил в Москве обанкротившийся завод и реконструировал его. Так у «Микояна» и «Черкизовского» появился конкурент. 

      Выпускник Уссурийского суворовского училища, Вадим Дымов называет своим наставником полководца Суворова, который, как известно, не проиграл ни одного сражения. «Александр Васильевич отучил меня отступать, — поясняет он. — Суворов считал, что на поле боя нужно забыть о маневрах и атаковать. Так и я говорю своим менеджерам: если мы хотим победить, то должны забыть о возможности отступления».  (далее…)



NESTLE (НЕСТЛЕ). ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА.

Суббота, Июль 4th, 2009

В середине 60-х годов XIX века опытный фармацевт Генри Нестле начал экспериментировать с различными комбинациями молока, пшеничной муки и сахара, пытаясь создать альтернативный источник питания для младенцев, которые не могли быть вскормлены материнским молоком. Его основной целью было помочь в разрешении проблемы детской смертности, вызванной недостаточным и неправильным питанием. Новый продукт получил название Farine Lacte Henry Nestle (Молочная Мука Нестле).

Первым, кому помогла смесь, созданная Нестле, был недоношенный ребенок, организм которого не воспринимал ни молоко матери, ни существовавшие в то время его заменители. Младенец, которому врачи были бессильны помочь, выжил только благодаря усилиям Нестле. После того, как новая формула заменителя грудного молока Нестле спасла жизнь ребенку, этот продукт получил заслуженное признание, и уже через несколько лет Farine Lactee Nestle активно продавалась в большинстве стран Европы. (далее…)



COCA-COLA – КОКА-КОЛА. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА.

Четверг, Июнь 4th, 2009

«Кока-кола» (англ. Coca-Cola) — популярный газированный безалкогольный прохладительный напиток, продающийся более чем в 200 странах по всему миру, выпускаемый американской компанией «The Coca-Cola Company». Данная компания также владеет торговыми марками и производит целый ряд других напитков: «Кока-кола лайт», «Спрайт», «Фанта», «Бонаква» и др. «Кока-кола» выделяется в этом ряду не только как прохладительный, но и как энергетический, и, возможно, даже спортивный напиток. Можно сказать, что в какой-то мере «Кока-кола» является символом США.

В последнее время некоторые врачи высказывают мнение, что «Кока-кола» негативно влияет на здоровье.

Напиток «Кока-кола» был изобретён в Атланте (штат Джорджия, США) в мае 1886 года. Его изобрёл фармацевт Джон Стит Пембертон, бывший офицер американской Армии конфедерации. Название для нового напитка придумал бухгалтер Пембертона Фрэнк Робинсон, который, также владея каллиграфией, и написал слова «Coca-Cola» красивыми фигурными буквами, до сих пор являющимися логотипом напитка. (далее…)



CHUPA CHUPS – ЧУПА ЧУПС. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА.

Четверг, Июнь 4th, 2009

Начало

Далекая Барселона, родина Христофора Колумба и Сальвадора Дали, середина ХХ века. Внук крупного бизнесмена получает права на руководство компанией своего деда “Гранха Астуриас”. Уже через несколько лет предприятие начинает процветать. И именно тогда Энрике Бернат, а так звали этого молодого человека, принимает неожиданное и в то же время судьбоносное решение. Его компания, производившая около двухсот видов продукции, начинает выпускать один – карамельки.

Все гениальное – просто.

Сделать такой шаг ему помогли исследования специальной фирмы. Оказалось, что в то время еще никто не производил карамель специально для детей. Основным отличием карамели Энрике было то, как ее можно есть. (далее…)



ТОМАС ДЖОНСТОУН ЛИПТОН – THOMAS JOHNSTONE LIPTON – LIPTON. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ.

Пятница, Май 8th, 2009

      Создатель одной из самых знаменитых торговых марок в мире свой первый магазин открыл с капиталом в 180 фунтов стерлингов. К концу жизни его состояние выросло до нескольких миллионов, а имя стало почти синонимом словосочетания «чай в пакетиках». Что же послужило причиной такого оглушительного успеха? Сочетание невероятного рыночного чутья и затейливых экспериментов в проведении рекламных акций.

      Томас Джонстоун Липтон родился 10 мая 1850 года в Шотландии, в городе Глазго. В подвале их дома располагалась миниатюрная бакалейная лавка, в которой 8-летний Томас, помогая родителям, одновременно постигал уроки бизнеса. Когда ему исполнилось десять лет, он начал работать помощником в магазине и одновременно закройщиком рубашек на небольшой фабрике.  (далее…)



МЭРИ-ЭНН О’БРАЙН, ДОЧЬ ЛИЛИ – MARY ANN O’BRIEN, LILY – LILY O’BRIEN CHOCOLATES. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА.

Пятница, Май 8th, 2009

      Еще 12 лет назад предпринимательница из Ирландии Мэри-Энн О’Брайн готовила шоколад на кухне собственной квартиры и продавала его своим знакомым. Сейчас оборот ее компании составляет почти $10 млн в год. Свой успех она объясняет тем, что не побоялась бороться за те же контракты, что и лидеры кондитерской отрасли.

      В конце 90-х гг. британская авиакомпания British Airways собиралась заключить долгосрочный контракт о сотрудничестве с крупным швейцарским производителем шоколада Lindt, но в последний момент передумала и предпочла сотрудничать с небольшой, мало кому известной компанией по производству шоколада Lily O’Brien Chocolates. Основательница этой компании Мэри-Энн О’Брайн позже призналась, что внимательно следила за развитием событий на рынке авиалиний и знала о переговорах British Airways с Lindt. (далее…)



ДЖОН КЭДБЕРИ И ИОГАНН ЯКОБ ШВЕПП – JOHN CADBURY & JEAN JACOB SCHWEPPE – CADBURYSCHWEPPES. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА.

Пятница, Май 8th, 2009

      Логотип британской корпорации Cadbury Schweppes выполнен двумя шрифтами — один для Cadbury, а другой для Schweppes. Ничего удивительного в этом нет: производитель шоколада объединился с производителем газировки только в 1969 году. И хотя у каждого из них были своя история и свои традиции, альянс получился на редкость крепким. 

      История Cadbury началась в 1824 году, когда 22-летний англичанин Джон Кэдбери открыл магазинчик в фешенебельном районе Бирмингема. Молодой человек был выходцем из влиятельного семейства, занимавшего видное положение в местной квакерской общине. Принадлежность к квакерам — очень важная деталь, поскольку именно это обстоятельство оказало значительное влияние на бизнес-стиль первых владельцев компании. Прежде всего, молодой Кэдбери был убежденным противником пьянства, которое он, как и все квакеры, считал главным источником бедности. Джон Кэдбери всерьез надеялся отучить широкую публику от употребления алкогольных напитков, предложив приятную и безопасную для здоровья альтернативу.  (далее…)



МИЛТОН ХЕРШИ – MILTON HERSHEY – HERSHEY FOODS. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА.

Пятница, Май 8th, 2009

      Вот уже много лет компания Hershey Foods является лидером на американском рынке продуктов из шоколада. Однако именно сейчас для компании настало проблемное время. Владельцы Hershey Foods, озадаченные возникшими проблемами, решили продать компанию. Естественно, покупатели нашлись быстро, и все вышестоящие, возможно, остались бы довольны, если бы сделка состоялась. Но этому помешали жители городка Херши. 

      Если бы Hershey Foods была продана, сумма сделки могла достичь рекордной для отрасли отметки — в ходе переговоров называлась цена $15 млрд. В списке возможных покупателей значились такие мощные брэнды, как американский Wrigley, а также швейцарский Nestle и британский Cadbury.  (далее…)



ГЕНРИ ДЖОН ХАЙНЦ – HENRY JOHN HEINZ – HEINZ. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА.

Пятница, Май 8th, 2009

      Генри Джон Хайнц родился 11 октября 1844 года в Питтсбурге (штат Пенсильвания), в семье немецких эмигрантов. Его отец эмигрировал в США из Баварии в 1840 году. Он наладил производство кирпича, а потом удачно женился на переселенке из Германии. Через десять лет отец Генри переехал в соседний городок Шарпсбург и туда же переместил свой небольшой кирпичный завод. 

      Удивлять родителей трудолюбием младший Хайнц стал еще с детства. В шесть лет он начал помогать матери на огороде, а в девять уже освоил рецепты солений и стал торговать тертым хреном домашнего изготовления. Юный Хайнц с детства обладал потрясающим талантом «закатывать» овощи и корнеплоды. Хрен, расфасованный в стеклянные банки, маринованные грибы, соленые огурчики производства Генри Хайнца пользовались постоянным спросом у пенсильванских домохозяек. К двенадцати годам Генри самостоятельно обрабатывал 3,5 акра земли и три раза в неделю отвозил на телеге овощи бакалейщикам в город Питсбург. А к семнадцати годам уже зарабатывал на своем огороде $ 2400 в год — очень приличную, по тем временам, сумму. Эти деньги пошли на оплату учебы в бизнес-колледже, закончив который, Генри начал работать на кирпичном производстве своего отца. Через некоторое время он стал партнером в этой компании, но свое любимое дело — овощной бизнес — не бросил.  (далее…)




Rambler's Top100