Архив категории ‘Авто’

SAAB, SVENSKA AEROPLAN AKTIEBOLAGET. СААБ. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ.

Вторник, Май 12th, 2009

«Сааб» (Saab, Svenska Aeroplan Aktiebolaget) – шведская компания, специализирующаяся на выпуске легковых и грузовых автомобилей. Штаб-квартира находится в Тролльхеттане. Принадлежит концерну «Дженерал Моторс».

Компания основана в апреле 1937 для производства военных самолетов. Идея производить автомобили родилась после войны, когда небольшая бригада авиаинженеров во главе с Гунаром Лунгстремом (Gunnar Ljungstreм) была присоединена к лаборатории технического дизайна Sixten Sason, одному из подразделений «Сааба». Концепция Г. Линстрема легла в основу первого опытного образца автомобиля (Saab 92.001), выпущенного к концу 1946 и относившегося к малому классу. Здесь сразу появились отличительный признаки «Саабов» — великолепный аэродинамичный кузов (сказалось родство с самолетами), независимая подвеска колес. Оснащены первые автомобили были двухпоршневыми двигателями типа DKW, которые позже были заменены на более мощные двигатели. (далее…)



ISUZU. Исузи. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ.

Вторник, Май 12th, 2009

Isuzu – японская автомобильная компания, один из крупнейших в мире производитель средних и тяжелых грузовиков и автобусов.

История компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., приступившая к производству автомобилей. Первые легковые машины по образцу английской “Успели” компания собрала в 1916 году. Начало сборки грузовиков на заводе компании было положено в 1918 г. Первая выпущенная модель называлась A-9. Целиком японская конструкция родилась на “Ишикавадзима” в 1928 году. Все модели этой фирмы назывались “Сумида”. (далее…)



BMW – BAYERISCH MOTOREN WERKE, БМВ – БАЙЕРИШ МОТОРЕН ВЕРКЕ. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА.

Понедельник, Май 11th, 2009

БМВ, «Байериш Моторен Верке», (BMW, Bayerisch Motoren Werke AG), немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Штаб-квартира находится в Мюнхене.

В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Начавшаяся Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который в июле 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke ( «Баварские моторные заводы») — BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями. (далее…)



УОЛТЕР КРАЙСЛЕР – WALTER CHRYSLER – CHRYSLER. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ.

Пятница, Май 8th, 2009

Когда Крайслера спросили о секрете его успеха, он перечислил несколько привычных качеств (трудолюбие, энергичность), но в конце добавил, что настоящий успех заключается в энтузиазме.

Уолтер Перси Крайслер родился 20 апреля 1875 года в городке Вомего, в центре аграрного Канзаса. Как и большинству мальчишек из небогатых семей, ему пришлось работать с раннего детства. Правда, первая зарплата юного обходчика железной дороги (11 долларов за 60 часов работы в неделю) пошла на возмещение убытков — Уолтер умудрился угнать мотодрезину и на переезде врезался на ней в подводу бакалейщика. После этого он меняет профессии: в 17 лет — помощник машиниста, в 24 — мастер-механик, в 33 — суперинтендант на Западной железной дороге в Чикаго, а в 35 — менеджер «Американской компании локомотивов». Вот тут в цепочке профессий Уолтера Крайслера намечается резкий поворот: в 1910-м он приобрел себе автомобиль. Говорят, Крайслер был настолько заинтригован самой конструкцией машины, что успел ее разобрать и собрать, прежде чем научился водить. Как видно, первое авто произвело на него большое впечатление, потому что через два года Крайслер устроился в «Buick», а в 1917-м уже был президентом и генеральным директором этого отделения «General Motors».
(далее…)



ДЖОВАННИ БАТИСТА ПИРЕЛЛИ – GIOVANNI BATISTA PIRELLI – PIRELLI. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА.

Пятница, Май 8th, 2009

      Итальянская компания Pirelli отличается высоким качеством своей продукции и специализируется на производстве автомобильных шин, высоковольтных и телекоммуникационных кабелей. Многие, однако, судят о Pirelli исключительно по календарям с красивыми моделями — результат изобретательности специалистов компании по маркетингу, благодаря чему фирма получила широкую известность, новых клиентов и успех на рынке.

      Календари Pirelli считаются лучшим рекламным ходом 20 века и произведениями искусства. Недавно Pirelli нарушила более чем сорокалетнюю традицию и выпустила свой знаменитый календарь с фотографиями одетых, а не обнаженных женщин. По словам фотографов и дизайнеров, полуголые тела, украшающие страницы календаря с 1964 года, уже порядком надоели публике. На обложке нынешнего издания было решено поместить фото девушки в осеннем пальто. Вопреки обыкновению, в качестве модели была выбрана не очередная голливудская дива, а семнадцатилетняя племянница нынешнего президента США Джорджа Буша. Лорен Буш, внучка 41-го президента США (Буша-старшего), была просто счастлива и делилась эмоциями с журналистами: «Я поговорила с бабушкой и дедушкой, и они были довольны. А когда я сказала, что на фотографии буду в одежде, — обрадовались еще больше». (далее…)



ФЕРРУЧИО ЛАМБОРГИНИ – FERRUCIO LAMBORGHINI – LAMBORGHINI. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ.

Пятница, Май 8th, 2009

      Создать новое предприятие, быстро превратить его в процветающую компанию национального масштаба, потом продать и создать еще одну фирму, уже в другой отрасли, — на это нужен особый талант. Ферручио Ламборгини первоначально выпускал тракторы, затем их сменило отопительное оборудование. А потом были престижные автомобили, скутеры и вино. Ламборгини расставался с созданными им компаниями без особого сожаления. Главным для него было заниматься тем делом, которое он считал наиболее интересным для себя в тот момент. 

      Ферручио Ламборгини родился в апреле 1916 года в небольшой деревушке Ренаццо ди Ченто в области Эмилия-Романия. Любопытно, что неподалеку тринадцатью годами ранее на свет появился Энцо Феррари, человек, с которым наш герой соперничал в бизнесе в 60-80-е годы. Ламборгини сама судьба, казалось бы, сулила безмятежную сельскую жизнь. Его родители были вполне преуспевающими фермерами, собирали богатые урожаи винограда, изготавливали вино и видели сына продолжателем своего дела. Но юный Ферручио больше всего интересовался техникой. В середине 1930-х годов он поступил на факультет промышленного дизайна Болонского университета, где изучал устройство тракторов и других сельскохозяйственных машин.  (далее…)



КАРЛО МАЗЕРАТИ – CARLO MASERATI – MASERATI. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА.

Пятница, Май 8th, 2009

      История компании Maserati состоит из череды революций. На протяжении 80 лет компания «отметилась» в сегменте спортивных и дорожных автомобилей, побывала в одной нише с Mercedes и BMW, породнилась и «развелась» с Citroen. Что же касается технических новшеств, их в истории компании не счесть.

      Имя Мазерати вызывает различные ассоциации у историков, специалистов и поклонников этой марки. Кто-то вспомнит первые Милле Милиа, Тарга Флорио, Брешиа, где Альфьери и Эрнесто Мазерати предстают перед нами как создатели и пилоты одних из лучших гоночных автомобилей того времени. На автомобилях братьев Мазерати не раз первым финишировал легендарный Нуволари. С моделями Tipo 250F и их преемниками, созданными Мазерати, связан золотой век Формулы 1. Для других имена Maserati это выдающиеся автомобили класса GT 60-х и 80-х годов. Да, они были экзотичными, но все же намного практичнее своих коронованных конкурентов Ferrari. (далее…)




Rambler's Top100