BRITISH AMERICAN TOBACCO – БРИТИШ АМЕРИКАН ТОБАККО. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА.


British American Tobacco Plc (по-русски произносится Бритиш Американ тобакко пи-эл-си) — британская табачная компания, вторая в мире, занимает около 17 % мирового табачного рынка на середину 2007 года. Штаб-квартира — в Лондоне.

Первые двадцать пять лет существования «Бритиш Американ Тобакко» отмечены быстрым расширением компании. На всех новых рынках от Канады до Китая компания с самого начала преследовала основную цель — достичь лидерства.

В 20-х годах XX века компания, уже работающая практически по всему миру, вышла на рынок США, что стало возможным после приобретения компании «Браун энд Виллиамсон» (Brown & Williamson), которая в то время была небольшой компанией в Северной Каролине.

После экономического кризиса 1929 года и последовавшей Великой депрессии 1930-х годов компания осуществила серию слияний со своими дистрибьюторами, которые приобрели статус полноценных филиалов.

29 сентября 1902 года, желая положить конец ожесточенной торговой войне, британская компания «Империал Тобакко Компани» (Imperial Tobacco Company) и американская «Американ Тобакко Компани» (American Tobacco Company) создали совместное предприятие — «Бритиш Американ Тобакко».

Две компании обязались не вести торговлю на территории страны своего компаньона и приобрели права на использование торговых марок и товарных знаков друг друга на своей собственной территории. Деловые операции обеих компаний за пределами их «домашних» рынков в Великобритании и США передавались «Бритиш Американ Тобакко», — что позволило новой компании вести операции в таких разных странах, как Канада, Япония, Германия, Австралия, Южная Африка и Китай.

Первым председателем компании стал Джеймс Бак Дюк, аскетичный гений-самоучка в коммерции. Его стратегия заключалась в разработке продукции самого высокого качества, приглашении лучших специалистов для ее производства, назначении как можно более низкой цены, — а также в механизации, организации технологий дистрибуции, продвижения и рекламы.

Первое десятилетие существования компании — это хроника экспансии: Вест-Индия — в 1904, Индия, Цейлон и Египет — в 1905, Голландия, Бельгия, Швеция и Норвегия — в 1906, Финляндия, Индонезия и Восточная Африка — в 1908 и Малайя (теперь Малайзия) — в 1911.

К 1910 году продажи «Бритиш Американ Тобакко» превысили 10 млрд. сигарет. Столь же быстро росли и прибыли.

страница: 1 2 3 4 5 6

Отрицательный голосПоложительный голос 0 из 2
Загрузка ... Загрузка ...



Оставить Комментарий

You must be logged in to post a comment.

Rambler's Top100