АНДРЭ СИТРОЕН – ANDRE CITROEN – CITROEN. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА.


В 1925 году Ситроеном было выпущено более 60 тыс. машин, а в 1929 — почти 100 тыс. Такие высокие результаты позволили Ситроену выйти на первое место по объемам производства во Франции, а затем и в Европе. Но произвести товар — это еще не все. Его еще нужно продать. И, чтобы привлечь будущих потребителей, Ситроен разработал грандиозную систему рекламы своих машин и своего имени, ставшего автомобильной маркой.

Одним из первых среди промышленников он обратил внимание на детей как на будущих покупателей своей продукции. Его фирма наладила выпуск игрушечных «ситроенят», в точности повторявших большие машины для взрослых.

Чтобы фирменный знак заводов Ситроена постоянно был перед глазами водителей, по всей Франции были установлены указатели и дорожные знаки, увенчанные «двойным шевроном».

Ради привлечения потенциальных клиентов устраивались так называемые «рекламные пробеги» по отдаленным районам Франции. По пути следования автомобилей специалисты компании рассказывали через громкоговорители об особенностях той или иной модели «Ситроена». Слова подкреплялись броскими афишами, плакатами, занимательными викторинами и лотереями, которые организовывались во время стоянок. В результате от 3% до 15% посетителей выставок «на колесах» уезжали домой на собственных авто.

На рекламу Ситроен никогда не жалел денег. Так, в 1929 году он построил автомагазин, фасадом которого служила сплошная стеклянная витрина высотой в 21 м и шириной в 10 м. Через эту прозрачную стену, на которую ушло 19 тонн стекла, можно было прямо с улицы увидеть множество машин, расставленных на шести ярусах.

Как-то, прослышав об одном английском летчике, умеющем выводить на небесном фоне буквы с помощью оставляемого самолетом белого следа, Ситроен загорелся идеей нарисовать на небе свое собственное имя. Трюк был исполнен: в небе появились четырехсотметровые буквы фамилии предпринимателя, растянувшиеся почти на пять километров. Через несколько минут надпись, на изготовление которой были потрачены громадные деньги… растворилась в воздухе. Но какой эффект! В 1933 году Ситроен решил полностью перестроить заводы на набережной Жавель. Израсходовав огромные средства, он осуществил реконструкцию в рекордно короткий срок — всего за 5 месяцев. На предприятии общей площадью в 55 тыс. кв. м была размещена гигантская непрерывная поточная линия производительностью 1000 машин в день. Столько в то время потреблял весь французский автомобильный рынок.

страница: 1 2 3 4 5

Отрицательный голосПоложительный голос 2 из 2
Загрузка ... Загрузка ...


метки: , , , ,
раздел: Авто | 07.01.14 | просмотров 4,300 | leave a response | trackback |

Оставить Комментарий

You must be logged in to post a comment.

Rambler's Top100